Ещё один простой блог в интернете, одного из жителей Сызрани, который считает себя дизайнером, WEB-мастером и фотографом-любителем

просто блог

QR CODE для записиQR CODE для записи “[Это надо знать] Очередной подводный камень от МТС”

[Это надо знать] Очередной подводный камень от МТС

Вас ещё не на**али? Тогда мы идём к Вам!

Очередной развод от МТС

Наверное есть люди, которые хранят свой первый телефон, свою первую симку и свой первый номер на память или потому что старый номер — это единственная связь со старыми знакомыми. Не всегда есть возможность предупредить всех о смене номера.

И вот у меня есть такой телефон и такой номер, которому уже около 10 лет. Первые лет пять я его активно использовал, последние лет пять я пользуюсь другим оператором. А данный номер в основном выключен. Включаю я его раз в месяц.

Как вы наверное догадались, из названия топика — оператор МТС. Баланс счета был всегда положительный. Сегодня пришел счет:

от 31.07.2014
за период с 01.07.2014 по 31.07.2014

Израсходовано за период: 24,00 руб.
(В том числе налоги: 3,66 руб.)

Остаток на 31.07.2014 0,70 руб.

Так удачно почти под ноль списали. До этого долгое время счета не приходили, наверное по причине отсутствия движений на счету.

Дозвонился в поддержку и оказалось, что после 150 дней простоя номера (не пользуетесь услугами) Ваш номер переходит на тариф «Базовый». На котором происходит ежедневное списание средств в размере 3 рублей.

На сайте МТС есть об этом новость от 19 августа 2013

Тарификация услуг на тарифных планах*, в случае неиспользования услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев) осуществляется в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 092013». Ежедневная плата по тарифу составит 3 руб. Услуги «Кредит», «На полном доверии» и «Обещанный платеж» на данном тарифном плане не предоставляются.

Видят, что абонент по тем или иным причинам не хочет пользоваться из связью — хотят выжать последние денежки из него. А потом можно смело, с нулевым или отрицательным балансом изымать номер. А может ещё и появившийся долг вытрясти.

Пытаться вас уведомлять ни кто не будет. Ну разве что СМСкой может пришлют. И не важно, что телефон выключен. Прошло 72 часа, СМСка удаляется — ваши проблемы.

Информацию о самом тарифе найти очень сложно. У меня получилось найти только в архиве гугла

Я же решил попрощаться с ними.
Пойду переводить номер на другого оператора.

В заключение немного народного творчества, которое частично отражает моё мнение и текущие эмоции о МТС:

295253_original

928391_1263402788

12662713

1320937751_29731221_MTS_sartir

  1. Денис Иванов # link

    Надо свою старую симку проверить. Какой то там тариф сейчас. Интересно, у еблайна такая же фишка есть?

  2. Роман # link

    У мегафона такая же фигня, притом давно…

  3. Гость # link

    Давно «все» кому надо знают. Этим балуются в основном 3 наших монополиста, которые создают видимость конкуренции: МТС, Билайн, Мегафон. Еще и в лучшие времена мы за их услуги платили минимум в два раза больше, а с момента «национализации интернета» вместе с людьми переметнулись и схемоидеи заработка. Операторы стали предоставлять лимитированные пакеты сконфигурированные так, как это удобно им, естественно то, что ненужный довесок «сгорает» по окончании месяца, либо предоставляют безлимитные пакеты, но с «прочими» ограничениями отличающиеся (ещё) повышенной ценой, а в пересчёте на среднего человека получается, что стремятся драть от 300р «с носа» минимум (взято большинство, а не отдельные случаи)…

    В общем в России это почти правило, что любой крупный игрок рынка «дерёт три шкуры» со всех участников рынка…

    Более того, если посмотреть на расходы типичного гражданина, то получается, что еда, жилплощадь, энергия (например, топливо) и коммуникации обладают высокой добавочной стоимостью в пользу дистрибьютеров и прочих менщиков и торгашей «с большой дороги» при минимально возможной стоимости всего этого от производителей, а потребительская корзина такого гражданина стремится к минимальной добавочной стоимости.
    В таких условиях не стоит удивляться, что рынок подстраивается и стремится использовать только модель быстрого извлечения прибыли, ведь модель с инвестированием в технологичность (по сути вложение в будущее воплощённое вещественно) требует покупателя способного приобретать товар с высокой добавочной стоимостью…

  4. BaNru # link

    Да, про интернет тоже удивляет. Рекламируют какие-то пару гигов, как невероятно много. И цена получается, как во времена диалапа.

  5. Гость2 # link

    Неужели никто никогда не ЗАХОЧЕТ взять МТС за причинное место — желалку денег? Я борюсь за свой номер больше 10 лет, раз 20 МТСники сдиралт баблосик, раздавалось много ругани с моей стороны,т угрозы суда — деньги возвращали. В том числе и 9 руб за переведение на тариф Базовый. Господа, мы же заключали с ними договор, действительный бессрочно. Неужели никто никогда не захочет по-серьезному пресануть этих нуворишей и немножко сильно их подразорить? Где наши замечательные борцы за права человека?

  6. Иван К # link

    Борзота — у меня сим карта стоит в охранной сигнализации дома естественно что может и не быть ни каких операции 150дней -твари списали средства и чеее? Здорово бы было если б дом сгорел да? Уроды.

  7. Прохор # link

    Вот в Крыму сейчас такая проблема,при проверке тарифа пишет » мтс кубань базовый» ,при том что в 2014 году покупая номер было указано » мтс краснодар,домашний регион».
    минут по номеру не предоставляют,есть на день только 5 смс, звоним оператору по номеру «0890» ,а там автомат отвечает : » Вызов не может быть установлен,позвоните в справочную вашей сотовой сети» , и куда ж звонить??

  8. Александр # link

    Как правильно «Расстаться» с этим тарифом. Дело в том, что он зарегестрирован на мое имя, не будут ли присылать потом мне , якобы — задолженности?

  9. Станислав # link

    у других операторов эти сроки еще меньше! мне Билайн пытался заблочить карту (включил счетчик) с которой я не совершал платных действий МЕСЯЦ (!!!). входящие и СМС были, телефон включен.

  10. Сергей # link

    Та же проблема: подловили, нехристи из МТС, перевели на тариф Базовый. Без предупреждения. Мало того,что стали брать ежедневный платеж за пользование грабительским тарифом, стоимость минуты стала разорительной, да еще добавляют 1,25 руб к первой минуте! Это не все сюрпризы. Мой старенький Samsung очень мал, пользоваться Интернетом бессмысленно – дорого, да и не разберешь на крошечном экране. Естественно, Интернетом не пользуюсь с мобильника. Но стали списывать со счета за услугу WEB_MINIBIT (смутно представляю, что это такое). В заказанной детализации с удивлением обнаружил, что в последние 3 месяца я пользовался Интернетом с мобильника один раз в месяц, а плата за их «услуги» такая: 1 Kb (это мой потребленный якобы объем в месяц) стоит 25 руб. с НДС! За что! Что я им, пенсионер, плохого сделал?! Негодяи! Ничего святого…

  11. Раиса # link

    Второй раз за год нагревают. После первого раза, зная, что может такое случиться, я прозванивала 1 раз в пару месяцев. В салоне мне сказали, что даётся 3 месяца, прочитала на сайте МТС, что 150 дней. И то, и другое полная ложь. И про 61 день, когда входящие звонки можно осуществлять. Даже баланс не было возможности посмотреть. Написано — «результат неизвестен». У меня МТСкий номер служит для звонков входящих. Это те, кто не может расстаться с МТС, они мне звонят. Я пользуюсь ТЕЛЕ-2 6 лет. Никаких подводных камней. Если предполагаются какие-то изменения, то заранее приходит СМС. Отключу к чёртовой матери совсем МТС, как я это сделала и с их интернетом. Кто мне очень будет нужен, позвоню со своего другого номера. А кому я нужна, то пусть думают, как это сделать.

Оставить комментарий

В блоге включена ручная модерация комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.
Поля отмеченный звездочкой * обязательны к заполнению

Перед отправкой формы: